#УрокЭколят
#ЗемлеЖить
#ДрузьяЗемли
#мусор
#Экологическийурок
#УрокЭколят, #ОлимпиадаЭколят, #ПраздникЭколят
Мы участвуем во Всероссийском уроке
"Эколята - молодые защитники природы"
https://ecobiocentre.ru/
Участником Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Животные родного края» стал 4Б класс МОУ СШ №3
Данный урок способствовал формированию у детей младшего школьного возраста экологической грамотности, развитию познавательного интереса к миру природы и его сохранению.
На уроке ребята поговорили о приспособленности разных групп животных к среде их обитания и о необходимости их сохранения. Вспомнили, какие животные часто встречаются в нашем крае.
Знакомство с жизнью животных родного края дает возможность понимания тех невидимых нитей, которые связывают все живое вокруг, того, что разумное поведение человека по отношению к «братьям нашим меньшим» поможет сохранить их разнообразие и экологическое благополучие окружающей среды.
Эмоциональная отзывчивость детей на совершенство животного мира развивает у них интерес изучать его, становится началом формирования осознанной мотивации правильных действий в природе.
Процесс осмысления целесообразности норм и правил ответственного поведения способствовал формированию у детей активной гражданской позиции по сохранению животного мира природы.
Данный урок способствовал формированию у детей младшего школьного возраста экологической грамотности, развитию познавательного интереса к миру природы и его сохранению.
На уроке ребята поговорили о приспособленности разных групп животных к среде их обитания и о необходимости их сохранения. Вспомнили, какие животные часто встречаются в нашем крае.
Знакомство с жизнью животных родного края дает возможность понимания тех невидимых нитей, которые связывают все живое вокруг, того, что разумное поведение человека по отношению к «братьям нашим меньшим» поможет сохранить их разнообразие и экологическое благополучие окружающей среды.
Эмоциональная отзывчивость детей на совершенство животного мира развивает у них интерес изучать его, становится началом формирования осознанной мотивации правильных действий в природе.
Процесс осмысления целесообразности норм и правил ответственного поведения способствовал формированию у детей активной гражданской позиции по сохранению животного мира природы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий